Курсовая работа "Общая характеристика, задачи и функции полка ДПС"
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки | Просмотров: 2934 | Комментирии: 0 | 29-12-2013 00:29
Введение

Образ сотрудника ГИБДД ассоциируется с инспектором дорожно-патрульной службы, милиционером с полосатым жезлом и свистком. Это они, сотрудники ДПС, строгие часовые наших дорог, несут свою вахту и в зимнюю стужу, и в летнюю жару, под открытым небом, оберегая участников дорожного движения от всяческих неприятностей. Именно они являются, по сути, лицом всего ГИБДД. Естественно именно дорожно-патрульная служба является в структуре областной ГИБДД не только самым многочисленным подразделением, но и основой всей инспекции в целом, основой, без которой ГИБДД вообще невозможно представить.
Количество автотранспорта в Оренбурге за эти годы выросло. К сожалению, на протяжении последних лет в городе отмечался рост количества дорожно-транспортных происшествий, рост преступности, в том числе и уличной. Профессионалов катастрофически не хватало. Сотрудники административной практики занимаются обработкой административных материалов по нарушениям, выявленным и запротоколированным инспекторами ДПС, рассматривают жалобы, заявления и обращения граждан по самым различным вопросам, касающимся деятельности ГИБДД, проводят дознание по фактам дорожно-транспортных происшествий.
Отделение розыска устанавливает транспортные средства, скрывшиеся с мест ДТП. Такая служба требует навыков работы с компьютером, хорошую зрительную память и, конечно же, определенный талант психолога при общении с пострадавшими и свидетелями. У наших инспекторов такие навыки есть. Более половины машин, скрывшихся с мест ДТП, находят.
Время не стоит на месте, растет и уровень технической оснащенности ДПС. Сегодня на вооружении инспекторов не только табельное оружие и пресловутые жезл и свисток, но и самые современные технологии. В частности, на стационарных постах установлены специальные приборы видеонаблюдения, фиксирующие номера проезжающих автомобилей. Электронная система автоматически сверяет их с компьютерной базой данных - не значатся ли эти машины в розыске.
Центром управления, основным связующим элементом всей конструкции полка является, безусловно, дежурная часть, отсюда, через систему радиосвязи осуществляется координация работы всех постов и нарядов ДПС, несущих службу в городе. Отсюда ведется оперативное управление и контроль за их работой, здесь принимаются сообщения о дорожно-транспортных происшествиях и здесь же принимаются решения о том, какие силы и средства необходимо направить для работы на местах этих происшествий.
В свою очередь штаб полка занят практическим и стратегическим планированием его работы на основе анализа складывающейся на дорогах ситуации.
Отбор сотрудников в полк ДПС очень строгий. Кандидат, как правило, должен иметь высшее образование (выпускникам вузов отдается предпочтение потому, что с недавних пор на должностях инспекторов - только офицеры), отменное здоровье и крепкие нервы.
Молодые сотрудники радуют своим отношением к работе. Им все интересно, хотят познать все тонкости мастерства: это и вождение автомобиля, и знания нормативных документов, и умение устанавливать нужный психологический контакт с водителями. Конечно, далеко не всем пришедшим ребятам по плечу тот ритм работы, та ответственность, которая ложиться на плечи инспектора ДПС, некоторые уходят, не выдержав напряжения. Зато те, кто остаются - гордость полка. Они демонстрируют высокие показатели в службе и безупречно справляются со своей сложной и ответственной работой по обеспечению не просто безопасности движения и правопорядка в целом, но и законных прав и интересов граждан.






























1 Общая характеристика, задачи и функции полка ДПС

1.1 Общая характеристика

Полк ДПС является строевым подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Полк ДПС является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях; обладает имуществом на праве оперативного управления; может от своего имени приобретать имущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В гражданских правоотношениях участвует в форме государственного учреждения. Содержится за счет средств бюджетов РБ города Оренбурга.
В финансово-хозяйственной деятельности также используются другие средства, поступающие на расчетный счет полка ДПС на основе заключенных в установленном порядке договоров и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами РБ, нормативными правовыми актами г.Оренбурга.
Материально-техническое обеспечение полка ДПС осуществляется за счет средств, выделяемых на финансирование подразделений полиции.
Полк дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения при УВД города Оренбурга имеет следующую структуру:
1. Руководство полка ДПС:
 командир полка ДПС;
 заместитель командира;
 заместитель командира по кадровой и воспитательной работе, он же начальник отделения по кадровой и воспитательной работе;
 заместитель командира по технической части.
2. Дежурная часть – осуществляет оперативное руководство силами и средствами полка ДПС, находится в оперативном подчинении дежурной части УВД РБ города Оренбурга.
3. Отделение розыска – осуществляет розыск похищенного и угнанного автомототранспорта и водителей, скрывшихся с места ДТП.
4. Отделение по кадровой и воспитательной работе:
 создает кадровый резерв полка ДПС для замещения штатных должностей;
 осуществляет контроль за эффективным использованием указанных кадровых резервов, развитием профессиональных качеств сотрудников полка ДПС;
 оценивает результаты профессиональной служебной деятельности сотрудников полка ДПС в ходе проведения аттестации или сдачи квалификационного экзамена;
 создает возможности для служебного роста сотрудников полка ДПС;
 организует проведение занятий в системе боевой и служебной подготовки с применением образовательных программ и государственных образовательных стандартов.
5. Техническая часть:
 проводит мероприятия по материально-техническому обеспечению полка ДПС;
 контролирует использование материально-технических средств и имущества полка ДПС;
 обеспечивает своевременное проведение ремонта зданий, сооружений, автомототранспортных средств полка ДПС.
6. Бухгалтерия:
 осуществляет мероприятия по ведению бухгалтерского учета, начисления и выплате денежного содержания сотрудникам полка ДПС.
7. Канцелярия:
 осуществляет мероприятия по ведению делопроизводства в полку ДПС.
8. 1 батальон:
 выполняет задачи по обеспечению безопасности дорожного движения и охране общественного порядка на территории г. Оренбурга.
9. 2 батальон:
 выполняет задачи по обеспечению безопасности дорожного движения и охране общественного порядка на трассах прилегающих к городу Оренбурга, стационарных постах, районах города Оренбурга.

1.2 Общие задачи и функции

Общими задачами являются:
 обеспечение оперативно-служебной и мобилизационной готовности полка ДПС;
 непрерывный сбор, анализ и оценка данных оперативно-служебной обстановки и организация реагирования на ее изменения;
 планирование и руководство служебной и служебно-боевой деятельностью полка ДПС, при привлечении для выполнения задач двух и более подразделений различных направлений деятельности;
 организация действий полка ДПС и его подразделений при возникновении чрезвычайных ситуаций;
 подготовка управленческих решений командира полка ДПС;
 информационно-аналитическое и организационное обеспечение управленческих решений командира полка ДПС;
 подготовка проектов и организация реализации комплексных программ, планов, иных управленческих решений командира полка ДПС путем координации усилий всех подразделений и организации взаимодействия между ними;
 своевременное доведение до подразделений задач, приказов и распоряжений;
 контроль за выполнением подразделениями поставленных задач и оказание им практической и методической помощи;
 организация всех видов связи, средств автоматизации и вычислительной техники;
 изучение, обобщение и распространение положительного опыта служебной и служебно-боевой деятельности;
 доклад вышестоящему штабу данных оперативно-служебной обстановки и принятых командиром полка ДПС решений;
 информирование начальников и штабов взаимодействующих и соседних органов внутренних дел о новых данных оперативной обстановки;
 организационно-штатное обеспечение полка ДПС;
 правовое обеспечение деятельности полка ДПС;
 организация и совершенствование системы управления органами внутренних дел, обеспечение ее бесперебойной работы, охраны, маскировки, защиты от радиоэлектронного подавления.
Начальник полка в пределах своей компетенции на основе типовых документов и в соответствии с методическими рекомендациями разрабатывает и утверждает положения о внутренних структурных подразделениях и должностные инструкции для сотрудников; несет ответственность за организацию деятельности штаба, состояние работы с кадрами, соблюдение личным составом исполнительской, служебной дисциплины и законности, состояние финансово-хозяйственной деятельности штаба; самостоятельно принимает решения по выполнению задач, отнесенных к компетенции штаба, организации работы штаба в целом, контролирует и направляет деятельность всех сотрудников штаба.
Старший инспектор и инспектор по анализу и планированию:
1. Ведут информационно-аналитическую работу, которая включает в себя:
- накопление, обобщение и анализ поступающей из органов внутренних дел, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений, других источников информации о происходящих на обслуживаемой территории социально-политических, экономических, демографических, межнациональных и иных процессах, влияющих на криминогенную обстановку;
- комплексный анализ информации по проблемам борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности;
- организацию проведения социологических и криминологических исследований, прогнозирования тенденций и процессов в криминальной сфере;
- подготовку для командира полка ДПС или для направления в инстанции информационно-аналитических и справочных материалов, тезисов докладов и выступлений командира, данных об основных результатах работы полка ДПС, оценок оперативной обстановки на обслуживаемой территории, проблемных записок, предложений по повышению эффективности деятельности полка ДПС и иных информационно-аналитических и оперативно-справочных документов;
- формирование справочно-информационного фонда для нужд подразделений органа внутренних дел;
- определение источников информации и перечень необходимых основных сведений;
- согласование с руководителями подразделений номенклатуры, периодичности представления и лиц, ответственных за предоставление в штаб информационно-аналитических, справочных и иных материалов;
- оценка информации с точки зрения ее значимости, полноты, достоверности и приемлемости для использования в информационно-аналитической работе;
- систематизация поступающей информации по содержанию, направленности и принадлежности; при наличии технических возможностей формирование банков данных с использованием электронно-вычислительной техники;
- сбор и анализ информации о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории; факторах внешней среды, влияющих на состояние правопорядка и деятельность правоохранительных органов, в том числе полка ДПС; силах и средствах полка ДПС; результатах оперативно-служебной деятельности полка ДПС.
2. Проводят комплексный анализ деятельности полка ДПС, основной задачей которого является получение полного и объективного представления о состоянии правопорядка и борьбы с преступностью, причинах изменений в криминальной ситуации, а также выявление наиболее характерных недостатков в организации и практике оперативно-служебной и управленческой деятельности полка ДПС с целью выработки и осуществления, адекватных мер по совершенствованию его работы.
При анализе состояния правопорядка и борьбы с преступностью изучаются:
 уровень преступности;
 динамика преступности в целом, преступлений компетенции криминальной милиции и милиции общественной безопасности, а также отдельных видов наиболее распространенных преступлений;
 уровень латентной преступности;
 степень преступной активности конкретных групп населения, в том числе несовершеннолетних, женщин, лиц, ранее совершавших преступления, не имеющих постоянного источника дохода и др.;
 состояние организованной и экономической преступности, незаконного оборота наркотиков и оружия;
 состояние правопорядка на улицах и в других общественных местах;
 состояние безопасности дорожного движения.
При анализе и оценке факторов внешней среды, оказывающих влияние на состояние правопорядка и деятельность полка ДПС, изучаются данные:
 о социально-политической ситуации, о составе и характеристике населения, уровне напряженности между различными его группами;
 об отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, населения, средств массовой информации к деятельности полка ДПС;
 об экономических процессах, происходящих на территории обслуживания, в том числе о количестве промышленных и сельскохозяйственных предприятий различных форм собственности, объектах инфраструктуры, их дислокации, численности занятых в производстве и обслуживании работников и т.д.;
 об экологической обстановке (наличие экологически вредных, химически- и радиационно-опасных объектов), хранилищах оружия и боеприпасов, состоянии их охраны; другая информация, относящаяся к этому вопросу.
При анализе и оценке оперативно-служебной деятельности, эффективности использования сил и средств полка ДПС:
 исследуются установленные ведомственными нормативными правовыми актами отдельные показатели оперативно-служебной деятельности и на этой основе определяется ее фактическое состояние;
 оценивается эффективность оперативно-служебной деятельности и определяется степень влияния работы органа внутренних дел на состояние преступности и правопорядка;
 выявляются неиспользованные резервы и возможности повышения эффективности оперативно-служебной деятельности для принятия последующих управленческих решений;
 изучаются количественные и качественные характеристики кадрового состава (некомплект, сменяемость, уровень профессиональной подготовки и другие); нагрузка на сотрудников подразделений полка ДПС; состояние дисциплины и законности, другие показатели.
3. По результатам комплексного анализа и оценки оперативной обстановки готовят справки, докладные записки, обзоры, иные документы информационно-аналитического характера. В них отражаются:
 краткая характеристика общего состояния объекта изучения (преступности в целом, преступлений экономической направленности, рецидивной или подростковой преступности, административных правонарушений, наркомании и т.д.);
 основные изменения в объекте изучения, во внешней среде и причины этих изменений;
 наиболее актуальные задачи, которые решались в течение исследуемого периода полком ДПС;
 результаты работы полка ДПС в целом или на конкретном направлении оперативно-служебной деятельности;
 особо заметные достижения и способствовавшие этому факторы (совершенствование организации работы, качественное укрепление кадров, привлечение дополнительных сил и средств, использование положительного опыта, эффективная дисциплинарная практика и т.п.), лучшие по результатам работы подразделения полка ДПС;
наиболее существенные недостатки в оперативно-служебной деятельности, в том числе в организации работы, худшие по показателям
 работы подразделения органа внутренних дел, причины допущенных просчетов и виновные в этом должностные лица;
 имеющиеся проблемы и пути их решения (конкретные предложения и проекты управленческих решений по их реализации).
4. В целях организации исследований, прогнозирования криминогенной обстановки и изучения общественного мнения:
 определяют совместно с другими заинтересованными подразделениями органа внутренних дел тематику исследований, готовят в установленном порядке заявки на их проведение;
 вносят руководству полка ДПС обоснованные предложения о необходимости привлечения для проведения исследований сторонних организаций с приложением экономических расчетов;
 непосредственно участвуют в качестве соисполнителей совместно с другими подразделениями полка ДПС в проведении исследований, а также прогнозировании тенденций и процессов в оперативной обстановке;
 изучают на территории обслуживания раз в год отношение населения, государственных структур, органов местного самоуправления и общественных объединений к состоянию правопорядка и деятельности полка ДПС. Результаты изучения общественного мнения докладываются командиру полка ДПС.
Прогнозирование преступности, результатом которого является криминологический прогноз, дает возможность представить вероятные изменения в состоянии преступности на предстоящий период и на этой основе разработать и осуществить необходимые меры предупредительного характера, нейтрализовать или ослабить действие криминогенных факторов, а также усилить влияние антикриминогенных факторов.
5. На основе результатов исследований, прогноза, а также комплексного анализа самостоятельно (при необходимости совместно с другими подразделениями) готовят:
• Для командира полка ДПС:
 информационно-аналитические и справочные материалы по вопросам, выносимым на обсуждение коллегии и оперативных совещаний;
 тезисы докладов и выступлений начальника органа внутренних дел;
 оценки оперативной обстановки на обслуживаемой территории по итогам работы полка ДПС ежеквартально, а при необходимости с меньшей периодичностью;
 данные об основных результатах работы подразделений соответствующего аппарата и нижестоящих органов внутренних дел;
 проблемные записки и иные информационно-аналитические и оперативно-справочные документы;
 согласованные с заинтересованными подразделениями предложения о повышении эффективности профилактической, оперативно-служебной и управленческой деятельности органа внутренних дел;
 проекты директивных документов с постановкой задач на предстоящий год, ежегодного отчета перед населением.
• Для направления в соответствующие инстанции:
 информацию о состоянии правопорядка на обслуживаемой предложения по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка на обслуживаемой территории.




























2 Производственно техническая база ГИБДД
Настоящие "Требования к производственно-технической базе, на основе которой осуществляется проверка технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре, и персоналу, участвующему в такой проверке”, предназначены для сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, конкурсных и экспертных комиссий при проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния автомототранспортных средств и прицепов к ним транспортным средствам, при государственном техническом осмотре, а также для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в такой проверке.
Требования к производственно-технической базе включают
требования к земельному участку, производственному помещению,
сооружениям и оборудованию станции государственного технического
осмотра Государственной инспекции (пункта технического осмотра
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в
проверке технического состояния транспортных средств при
государственном техническом осмотре ), рабочему месту сотрудника
Государственной инспекции, а также к персоналу, участвующему в
проверке технического состояния транспортных средств.





















3 Статистика аварийности в городе и области за 2006 - 2010 г.

3.1 Статистика за 2006 г.

Относительные показатели аварийности:
Относительный показатель аварийности по области
Количество ДТП на 10 тысяч транспортных средств 69.3
Количество пострадавших на 100 тысяч населения 239.3

Аварийность:
Количество
ДТП 3587
Погибло 463
Ранено 4653







3.2 Статистика за 2007 г.

Относительные показатели аварийности:
Относительный показатель аварийности по области
Количество ДТП на 10 тысяч транспортных средств 60.5
Количество пострадавших на 100 тысяч населения 247.8

Аварийность:
Количество
ДТП 3597
Погибло 475
Ранено 4791









3.3 Статистика за 2008 г.

Относительные показатели аварийности:
Относительный показатель аварийности по области
Количество ДТП на 10 тысяч транспортных средств 55.7
Количество пострадавших на 100 тысяч населения 241.1

Аварийность:
Количество
ДТП 3345
Погибло 460
Ранено 4648









3.4 Статистика за 2009 г.

Относительные показатели аварийности:
Относительный показатель аварийности по области
Количество ДТП на 10 тысяч транспортных средств 19
Количество пострадавших на 100 тысяч населения 81

Аварийность:
Количество
ДТП 3110
Погибло 403
Ранено 4071









3.5 Статистика за 2010 г.

Относительные показатели аварийности:
Относительный показатель аварийности по области
Количество ДТП на 10 тысяч транспортных средств 2.2
Количество пострадавших на 100 тысяч населения 9.9

Аварийность:
Количество
ДТП 1403
Погибло 170
Ранено 1921









3.6 Статистика за 2011 г.

Относительные показатели аварийности:
Относительный показатель аварийности по области
Количество ДТП на 10 тысяч транспортных средств 2.7
Количество пострадавших на 100 тысяч населения 10.2

Аварийность:
Количество
ДТП 1419
Погибло 177
Ранено 1872









4 Должностная инструкция

Должностная инструкция инспектора по исполнению административного законодательства полка ДПС при УВД по Оренбургской области старшего лейтенанта милиции Даниловой Е.В.

I. Основные положения

1. Инспектор по исполнению административного законодательства полка ДПС при УВД Оренбургской области назначается на должность начальником УВД Оренбургской области по представлении
командира полка ДПС.
2.Он подчиняется командиру полка ДПС, его заместителям, начальнику отделения, старшему инспектору.
3.Основными функциями возлагаемыми на инспектора отделения по исполнению административной законодательства полка ДПС являются:
- ведение делопроизводства по делам об административных правонарушениях;
- учет и анализ нарушений ПДД;
- всемерное укрепление дисциплины и законности
- строгое выполнение сотрудником отделения норм законности и морально- этических принципов.
- строго соблюдать положения приказа №700 МВД РФ от 01.09.05г., «Обращения Министра» внутренних дел Р.Ф. к сотрудникам ОВД и военнослужащим внутренних войск МВД РФ» №1/5758 от 23.08.2005г.

II. Должностные обязанности инспектора по исполнению административного законодательства полка ДПС

Инспектор по исполнению административного законодательства ОБЯЗАН:
• Принимать все необходимые меры для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств
• При обращении с гражданами должен быть тактичен, справедливо и исключительно с позиции закона оценивать их поведение и действия, чутко относится к их просьбам и заявлениям.
• Строго выполнять нормы законности и морально-этические принципы.
• Сотрудник должен иметь опрятный внешний вид. Повышать уровень дисциплины, формирование и развитие профессиональных и нравственных качеств.
• Осуществлять систематический контроль за правильностью и обоснованностью применения мер воздействия к нарушителям ПДД, составления административных протоколов и других процессуальных документов. Готовить административные материалы для передачи в районные отделения ГИБДД г. Оренбурга для исполнения взыскания.
• Контролировать прохождение административных материалов, готовить их для рассмотрения начальником ( командиром ), заместителем начальника ( командира ) подразделения ГИБДД Готовить административные материалы для передачи и рассмотрения в районные суды, городскую ( районную ) Администрацию г. Оренбурга.
• Отвечать за полноту и качество ведения служебной документации, состояния учетно-регистрационной дисциплины. Своевременно исполнять поступившие указания, распоряжения приказы.
• Принимать меры по своевременному и правильному исполнению постановлений о наложении административных взысканий, обеспечению своевременного взыскания штрафов, направлении постановлений по месту работы, учебы, а также в подразделения судебных приставов.
• Оказывать практическую и методическую помощь сотрудникам ГИБДД, участковым инспектора милиции по вопросам применения административного законодательства об ответственности за нарушение правил дорожного движения, а также качественного оформления административных материалов.
• Рассматривать административные материалы и принимать по ним решения в пределах своей компетенции. Проводить дополнительную проверку по административным делам, если в них не содержится достоверных данных, подтверждающих факт нарушения.
• Обобщать и анализировать деятельность подразделения по применению мер воздействия нарушителям и готовить предложения по повышению эффективности принимаемых к нарушителя мер воздействия.
• Принимать участие в рассмотрении писем, жалоб и заявлений граждан на необоснованные действия сотрудников ГИБДД, участковых инспекторов милиции при применении мер административного законодательства об ответственности за нарушения ПДД.
• Рассматривать административные материалы, поступившие из других подразделений.
• Нести персональную ответственность за внесением информации в базу данных ЭВМ за внесение
информации в программы учета выявленных нарушений ПДД по административным протоколам квитанциям-постановлениям и бланкам предупреждений.
• Осуществлять контроль за правильностью учета и выдачи бланков строгой отчетности, в том числе административных протоколов, актов, бланков предупреждений.
• Принимать меры к своевременной и правильной организации работы по хранению архивных материалов в архиве отделения.
• Осуществлять подготовку к списанию испорченных бланков строгой отчетности и журналов, сохранения которых истек.
• Еженедельно готовить справку по анализу нарушений допущенных инспекторами ДПС при принятии мер административного воздействия.
• Вести прием граждан.

III. Права по должности

Инспектор по исполнению административного законодательства полка ДПС имеет право:
• осуществлять контроль за соблюдением сотрудниками полка ДПС требований действующего законодательства;
• проводить проверки по фактам нарушения административного законодательства;
• пользоваться правами сотрудника ДПС, полиции.

IV. Взаимозаменяемость

В отсутствие инспектора отделения по исполнению административного законодательства полка ДПС старшего лейтенанта милиции Даниловой Е.В. её обязанности исполняет инспектор отделения по исполнению административного законодательства лейтенант милиции Славинская Е. В.

V. Ответственность

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, лейтенант несет ответственность:
- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации и Положением о службе в ОВД РФ
- за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности
- в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.













Заключение

Организационно-структурное совершенствование системы управления органами внутренних дел является постоянным, непрекращающимся процессом, что объясняется меняющейся оперативной обстановкой в нашей стране и видоизменением задач, ставящимися перед органами внутренних дел. Такой процесс является объективным не только для органов внутренних дел, но и для всех социальных систем, испытывающих воздействие со стороны объективных факторов, постоянно меняющихся как по содержанию, так и по своему влиянию на системы.
В свете концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации можно отметить, что отдельные направления совершенствования деятельности инспекции уже к настоящему моменту значительно изменены. Такой вывод можно сделать, в частности, о нормативно-правовом обеспечении, совершенствованию организационно-управленческой сферы, а также о развитии дорожно-патрульной службы.



























Список используемых источников


1. Приказ №257

2. Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденные Указом Президента РФ от 18.07.1996 г.;

3. Закон РФ «О полиции» от 01.03.2011 г.,

4. Положение о службе в органах внутренних дел РФ (утв. Постановлением ВС РФ от 23.12.1992 г. № 4202-1);

5. Указ Президента РФ от 15.06.1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (с изм. от 02.07.02 г.);

6. Приказ МВД РФ от 14.12.1999 г. № 1038 «Об утверждении Инструкции о порядке применении Положения о службе в органах внутренних дел РФ» (с изм. от 16.11.2001 г.);

7. http://www.gibdd-orenburg.ru