Для написания эссе по предмету "Экономическая теория" я выбрал тему "Динамика равновесной цены и факторы, её определяющие". Содержание этой темы очень глубоко и, на мой взгляд, имеет важное значение в сфере реализации товаров и услуг иотношениях между производителем и потребителем. Важное, потому что именно определённые факторы играют огромную роль во взаимодействии продавцов и покупателей, а также в изменении кривой спроса и предложения. Это я и хочу рассмотреть в своём эссе.

Button
Оценка экономического эффекта
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Экономика | Просмотров: 1541 | Комментирии: 0 | 24-02-2014 21:21

Показателем экономической эффективности методов увеличе­ния нефтеотдачи пластов служит годовой экономический эффект. Его можно определять на основе сопоставления приведенных затрат базового варианта и разработки с применением метода. Приведенные затраты представляют собой сумму себестоимости и нормативной прибыли:

З = С + ЕК, 

Button

АО могут выкупать акции у акционеров с целью последующей перепродажи, аннулирования или распределения среди своих работников. Выкупленные у акционеров акции учитывают на сч 81 «Собственные акции». Стоимость выкупленных акций отражают по Дт 81 и Кт счетов учета денежных ср-в.

Собственные акции, выкупленные у акционеров, должны учитываться по сумме фактических затрат. Ранее они принимались к учету по номинальной стоимости.

Button

Отчет о прибылях и убытках (ф. №2) содержит в своих разделах сведения за отчетный период и предыдущий год: о выручке, о себестоимости продаж, о валовой прибыли, коммерческих расходах, об управленческих расходах, о прибылях(убытках) от продаж, о доходах и расходах с выделением % к получению и уплате доходов от участия в др орг-ях и прочих доходов и расходов, о прибыли (убытке) до налогообложения, об отложенных налоговых активах, отложенных налоговых обязательствах, текущем налоге на прибыль, о чистой прибыли (убытке) отчетного периода.

Button

Метод сокращенной себестоимости продукции. Метод директ-костинга (себестоимость по прямым затратам) впервые возник в Германии (в 30е гг. XX в.). В первые годы применения директ-костинга производственная себестоимость продукции исчислялась только по прямым переменным затратам. В процессе дальнейшего развития метода директ-костинга производственную себестоимость продукции стали исчислять не только по прямым, но и косвенным переменным расходам.

Button