Принципы права. Принципы-идеи, принципы-нормы, осн. нач. | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: 2925 | Комментирии: 0 | 01-03-2014 12:12 |
Принципы права – это основополагающие правовые идеи, которые определяют содержание и направленность правового регулирования, идеи, представления людей о том, каким должно быть право, как оно должно регулировать отношения между людьми.
Идея – это отражение нашего сознания, это то, что нас окружает; представление о чем-то действительном, желаемом, образ действительности складывающийся в сознании человека.
Понятие права как главная проблема правоведения. | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: 2009 | Комментирии: 0 | 01-03-2014 12:10 |
Проблема понятии прав. всякая теория права должна решить вопрос «Что такое право?», от ответа на вопрос зависит решение всех прочих проблем. Понятие «право» важно для всех юридических наук, множество вариантов разрешения проблем понятия «право»:
1 ВАРИАНТ: Что бы признать эту проблему не разрешимой, допустить существование различных вариантов понятия «право», то есть отказ от решения проблемы.
Стили поведения в конфликте | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: 1302 | Комментирии: 0 | 24-02-2014 15:52 |
Принято различать шесть стилей поведения в конфликтной ситуации, в основу классификации которых положена система Томаса - Килменна. * Она позволяет ориентировать любого человека в случае попадания его в конфликтную ситуацию.
Стили поведения в конфликтной ситуации связаны с главным источником конфликта - различием интересов и ценностных ориентаций взаимодействующих субъектов.
Оценка эффективности управления персоналом | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: 6025 | Комментирии: 0 | 24-02-2014 15:50 |
В рамках системы управления персоналом важная роль принадлежит подсистеме оценки, включающей в себя, в том числе, и оценку деятельности службы управления персоналом. При этом принципиальным является вопрос об эффективности работы кадровой службы.
Эффективность работы кадровой службы на предприятии зависит от:
ее структуризации и конкретизации функций каждой структурной единицы;
взаимосвязанной работы структурных подразделений внутри самой службы органической связи работы кадровой службы с работой технической и экономической службой предприятия;
кадрового обеспечения службы.
Планирование служебной карьеры | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: 1653 | Комментирии: 0 | 22-02-2014 23:20 |
Планирование карьеры - это разработка наиболее вероятной системы замещения должностей для конкретного руководителя или специалиста за время его работы. Оно выступает альтернативой стихийным перемещениям работника.
Основой для планирования служебной карьеры работника служит оценка его интеллектуального потенциала, профессионализма, реального вклада в экономику предприятия, производственного стажа, возраста и здоровья.
Планирование карьеры состоит из определения целей развития карьеры и путей, ведущих к их достижению.
Пути реализации целей развития карьеры представляют собой последовательность должностей, на которых необходимо поработать, прежде чем занять целевую должность, а также набор средств, необходимых для приобретения требуемой квалификации, - курсов по профессиональному обучению, изучение иностранного языка и т.д. Развитием карьеры называют те действия, которые предпринимает сотрудник для реализации своего плана.