Курсовая работа "ПРАКТИКА РАБОТЫ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ" | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Педагогика | Просмотров: 620 | Комментирии: 0 | 24-09-2020 21:06 |
Россия-это страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости.
Россиянам в высшей степени были всегда свойственны любовь к родной земле, гордость своей принадлежностью России. Величайшей национальной ценностью был патриотизм – любовь к своему народу, тяга ко всему русскому, неотрывная привязанность к месту своего рождения, уважение к предкам, традициям, культуре, всему укладу жизни.
С начала реформ в системе образования в 90-х годах 20 века (как и реформирования всей страны) была ориентация на деидеологизацию школы. Делалось это под лозунгом гуманизации и демократизации образования. Вследствие этого резко снизилось внимание к процессам воспитания. Стала проявляться гиперболизация идеи индивидуально-личностного подхода в обучении, удовлетворение запросов и интересов личности в противовес воспитанию в ней коллективистских качеств, в том числе и патриотических чувств.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему «ШТУРМАНСКАЯ ПРОРАБОТКА ПЕРЕХОДА: Таллин - Нарва» | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки | Просмотров: 1136 | Комментирии: 0 | 24-09-2020 21:03 |
Курсовая работа "Направления и перспективы развития ОАО «Glass» на международном рынке" | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: 2133 | Комментирии: 0 | 24-09-2020 20:58 |
Мировой рынок — составная часть всемирного хозяйства, представляющая сферу спроса и предложения, а также коммерческого обмена товаров и услуг; система устойчивых товарно-денежных отношений между государствами, предпринимателями, коммерческими организациями, фирмами разных государств, связанными между собой участием в международном разделении труда.[1]
Международный маркетинг – это рыночная концепция управления, в основе которой лежат принципы организации производственно-коммерческой деятельности. Включающий в свой состав научные и опытные разработки, производство, сбыт, продвижение товара и послепродажное обслуживание иностранных покупателей[2].
Эта концепция формируется с учетом существующих и будущих потребностей зарубежных сегментов рынка, на котором работает компания, с целью наиболее полного удовлетворения долгосрочных интересов организации. С практической стороны международную маркетинговую деятельность можно определить как систему мероприятий осуществляемых фирмой на зарубежных рынках по изучению, формированию и удовлетворению спроса на предлагаемые товары и услуги для эффективного достижения своих целей.
Курсовая работа "СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ, СТЕПЕННЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ СРЕДНИЕ, СРЕДНЯЯ АРИФМЕТИЧЕСКАЯ, СРЕДНЯЯ ГАРМОНИЧЕСКАЯ, СРЕДНЯЯ КУБИЧЕСКАЯ И КВАДРАТИЧЕСКАЯ, СРЕДНЯЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ, МОДА И МЕДИАНА " | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Экономика | Просмотров: 706 | Комментирии: 0 | 24-09-2020 20:48 |
Предмет исследования – метод средних величин и его применение в социально-экономических исследованиях, а также сущность средних и их особенности.
Цель работы: на основе полученных знаний правильно, объективно и всесторонне раскрыть сущность темы курсовой работы.
Методы исследования: сравнительный анализ, синтез, индукция, дедукция, систематизация, описание, экономико-математическая оценка и др.
Исследования и разработки: рассмотрены средние величины в экономическом анализе, их виды и особенности применения в социально-экономических исследованиях.
Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Дипломная работа "Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации ГП «Гатчинское ДРСУ»" | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Экономика | Просмотров: 582 | Комментирии: 0 | 24-09-2020 20:47 |
Для осуществления процесса управления необходимо соответствующее информационное обеспечение, а именно наличие статистической и бухгалтерской отчетности, внеучетных сведений и оперативных данных. Степень использования информационных ресурсов в управлении различна, однако общей тенденцией является неэффективное применение данных бухгалтерской отчетности при выработке управленческих решений.
Основная форма бухгалтерской отчетности – это бухгалтерский баланс, в котором отражается финансовое положение организации по состоянию на определенный период, а так же экономический прогноз на будущее.