Туризм является основой экономики многих развитых и развивающихся стран. Формирование туристского бизнеса в том или ином регионе, как правило, определяется наличием туристских ресурсов. Поэтому высокая и постоянная доходность туризма обеспечивается тщательным планированием рационального использования, сохранения, восстановления и развития туристских ресурсов. Суть ресурсов объекты туристского интереса, которые потенциально способны удовлетворять потребности людей, возникающие в процессе туризма. В зависимости от целей путешествия могут рассматриваться самые различные туристские ресурсы. Их выбор зависит от потребностей туристов, от того, что они хотят получить в том или ином туре.
Актуальность данной работы состоит в том, что в России существует огромное количество городов и поселков, обладающих богатым культурным, историческим и природным потенциалом. Но большая часть туристских ресурсов этих регионов является потенциальной и невостребованной в силу либо недоступности и отсутствия туристской индустрии, либо невозможности генерации и организации потребления туристского продукта по каким-либо иным объективным или субъективным факторам. Поэтому перед туристскими фирмами стоит задача целевого и разумного использования всех туристских ресурсов своего региона.

Button

Социальное преобразование общества возможно 2 способами: революционным и реформаторским. Революционный способ связан с большими финансовыми и материальными потерями.

Реформаторский способ предполагает эволюционное развитие, преемственность, отсутствие жертв и больших массовых потерь. Это тоже требует значительных финансовых затрат, являясь чаще длительным процессом. Потери при таком способе не сравнимы с финансовыми и людскими потерями, сопутствующими вооруженной борьбе. Успешное проведение реформ возможно при разумном использовании налогов, займов, инвестиций, социальных пособий и т. д.

Button

История древнего Рима – это последний этап в развитии древнего мира, который охватывает время с начала I тысячелетия до н.э. (754/3 гг. до н.э. – традиционная дата основания города Рима) до конца V в. н.э.  (476г. н.э. – падение Западной Римской империи)[1].

Республиканский образ правления установился в Древнем Риме в 509 г. до н. э., после изгнания рекса Тарквиния Гордого.

Период республиканский (VI - I вв. до н.э.) условно подразделяется на два этапа:

› время ранней республики (VI—III вв. до н.э.), на которое приходится формирование раннерабовладельческого общества и завоевание Римом Италии,

› на позднюю республику (II—I вв. до н.э.). Для нее характерен расцвет рабовладельческих отношений в Италии и создание Римской средиземноморской державы.

Button

Человек - существо социальное. Включенность личности в общественные отношения обуславливает тезис о первостепенной роли социального общения в этом процессе.

В связи с огромной определяющей ролью общения в развитии и формировании личности, в нашей науке за последние годы обнаружился острый интерес к его изучению, который в свою очередь породил большое количество подходов к проблеме общения в области философии, социологии, социальной психологии.

Button

Последнее тысячилетие принесло с собой принципиально новые способы существования культуры. Это явление - субкультура.

Субкультура (лат. sub - под и cultura - культура; подкультура) в социологии и культурологии - часть культуры общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами. Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других базах. В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалектом от языковой нормы. Другим известным примером являются молодёжные субкультуры.

В 1950 году американский социолог Дэвид Райзмен в своих исследованиях вывел понятие субкультуры как группы людей, преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством. Более тщательный анализ явления и понятия субкультуры провел Дик Хэбдидж в своей книге "Субкультура: значение стиля". По его мнению, субкультуры привлекают людей со схожими вкусами, которых не удовлетворяют общепринятые стандарты и ценности.

Button