Дисциплина “Социология” Эссе на тему: “Социальная стратификация современного российского общества” | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Социология | Просмотров: 6840 | Комментирии: 0 | 08-01-2014 10:35 |
Стратификация — это деление общества на специальные слои (страты) путем объединения различных социальных позиций с примерно одинаковым социальным статусом, отражающее сложившееся в нем представление о социальном неравенстве, выстроенное по горизонтали (социальная иерархия), вдоль своей оси по одному или нескольким стратификационным критериям (показателям социального статуса). Деление общества на страты осуществляется исходя из неравенства социальных дистанций между ними — основное свойство стратификации. Социальные страты выстраиваются вертикально и в строгой последовательности по индикаторам благосостояния, власти, образования, досуга, потребления.
ЭССЕ по дисциплине «Деловые коммуникации» на тему: « Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один. Ф.Искандер» | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Социология | Просмотров: 15283 | Комментирии: 0 | 07-01-2014 11:36 |
Очень многие из нас содержат дома животных. Они приносят нам радость, много из таких животных стали членами наших семей, мы не представляем себе, что можно без них обойтись. Часто животные отвечают на нашу заботу о них любовью, верностью и своим добрым отношением. Известно, что люди тоже привязываются к своим любимцам. Каждый из нас, наверное, читал объявление о потерянных животных, люди с надеждой пишут такие объявления. Они страдают от потери своих четвероногих друзей. Но некоторым из нас родители категорически не разрешают держать дома животных. Мы решили узнать, почему не каждый может содержать домашнее животное. Как сделать так, чтобы и человек и животное получили радость от общения друг с другом. Начали мы работу с того, что провели опрос учеников нашей школы и учителей о том, есть ли у них домашние животные, почему их завели и почему некоторые не держат животных дома. Большинство детей сказали, что животные у них есть. Те, у кого зверюшек нет, объяснили, что родители не разрешают. А вот взрослые ответили более конкретно : многие учителя с удовольствием и долго рассказывали про собачек, котиков, птичек. А многие ответили так "У меня нет животного дома потому, что я не могу взять на себя ответственность за жизнь этого животного”. И тогда мы стали думать об ответственности…
Эссе по социологии по фильму разрисованная вуаль | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Социология | Просмотров: 1970 | Комментирии: 0 | 03-01-2014 18:35 |
Эссе по социологии | |
Автор: student | Категория: Гуманитарные науки / Социология | Просмотров: 2966 | Комментирии: 0 | 03-01-2014 18:31 |
2. Тенденции и проблемы развития современной российской социологии.
3. Тенденции и проблемы развития социальной структуры современного российского общества.