Задания по направлению «Конструирование и эксплуатация двигателей» | |
Автор: student | Категория: Технические науки / Механика | Просмотров: 1988 | Комментирии: 0 | 11-02-2014 20:52 |
Задания по направлению «Конструирование и эксплуатация двигателей»
Задача 1. Автомобиль начинает движение без начальной скорости и проходит первый километр с ускорением а1, а второй – с ускорением а2. При этом на первом километре его скорость возрастает на 10 м/с, а на втором – на 5 м/с. Что больше: а1 или а2?
Задача 2. На сколько процентов изменится мощность, потребляемая втягивающим реле стартера ДВС, обмотка которого выполнена из медной проволоки, при изменении температуры от 0 до 30оС? Температурный коэффициент сопротивления для меди принять 0,004 оС–1.
Задача 3. В цилиндре под поршнем площадью 30 см2 находится воздух при давлении Р1 = 2*105 Па и температуре t1 = 27оС. Какой груз Р нужно положить на поршень после нагревания воздуха в нем до t1 = 50оС, чтобы поршень остался в прежнем положении.
Задача 4. В цилиндре объемом V1 = 190 см3 под поршнем находится газ, имеющий температуру T1 = 323 К. Найти работу расширения газа при его нагревании на DТ = 100 К, если вес поршня р = 1200 Н, его площадь S = 50 см2. Атмосферное давление принять равным р0 = 100 кПа.
Задача 5. Современные моторные масла для смазывания поршневых и комбинированных двигателей внутреннего сгорания кроме своей основы имеют так называемый "пакет присадок". Какие же присадки добавляют в товарные моторные масла и для чего они предназначены? (Не путать с присадками, рекламируемыми различными дельцами для повышения якобы мощности и экономичности двигателя, а также продления его ресурса!!!).
Задача 6. Одним из основных элементов силовой установки автомобиля является коробка переключения передач (КПП). Для чего она предназначена, почему без нее нельзя обойтись и какие виды КПП существует в настоящий момент?
Задача 7. Для чего применяется и как работает нейтрализатор окислов азота накопительного типа?
Задача 8. Что Вы знаете о технологии снижения выбросов окислов азота SCR в дизельных двигателях?