Практична робота № 5 Тема: Організація приймання та видачі легкового автомобіля на СТОА | |
Автор: student | Категория: Технические науки / Механика | Просмотров: 1518 | Комментирии: 0 | 09-02-2014 18:28 |
Мета: Вивчити організацію приймання та видачі легкового автомобіля на СТОА
Обладнання та матеріали
1. Зразки документації для приймання та видачі легкового автомобіля на СТОА.
Загальні відомості
Практична робота № 1 Тема Діагностування та регулювання ходової частини легкового автомобіля | |
Автор: student | Категория: Технические науки / Механика | Просмотров: 3089 | Комментирии: 0 | 09-02-2014 18:27 |
Мета Вивчити порядок діагностування та регулювання ходової частини легкового автомобіля, ознайомитися з технічними засобами її проведення
Обладнання та матеріали
1. Типова площадка або оглядова канава зі справним автомобілем.
2. Піднімальний пристрій.
3. Діагностичні прилади, пристосування.
4. Компресор з повітророздаточною колонкою.
5. Верстат для балансування коліс.
6. Стенд для демонтажу й монтажу шин.
7. Електровулканізатор.
8. Набори вимірювального інструмента.
9. Комплект інструмента автомеханіка.
Лабораторна робота № 1 Тема Діагностування двигуна легкового автомобіля за допомогою аналізатора і мультіметра | |
Автор: student | Категория: Технические науки / Механика | Просмотров: 1376 | Комментирии: 0 | 09-02-2014 18:25 |
Мета вивчити будову і дію аналізатора й мультіметра та навчитись діагностувати двигун легкового автомобіля й користування мультіметром
Обладнання та матеріали
1 Автомобіль ГАЗ ,,Волга”-3110.
2 Аналізатор АСКОН.
3 Мультіметр UT-106
4 Набір гайкових ключів
5 Ганчір’я для обтирання рук.
Технологические особенности сборки, регулировки и контроля редуктора. | |
Автор: student | Категория: Технические науки / Механика | Просмотров: 2918 | Комментирии: 0 | 05-02-2014 18:30 |
Сборка редукторов производится на специализированном рабочем месте, предотвращающем попадание внутрь различного вида загрязнений. Последовательность операций сборки зависит от конструкции редуктора. Основным методом сборки является сборка с полной взаимозаменяемостью и сборка с компенсацией. Сборка с компенсацией применяется при регулировке осевых люфтов с помощью прокладок устанавливаемых между подшипниками и пластиной (рис.7.3). Основным параметром определяющим качество изготовления редуктора является величина свободного хода или суммарный люфт, величина которого должна находиться в пределах 8-и угловых минут . На величину суммарного люфта оказывает влияние большое количество производственных факторов таких как : погрешности изготовления межосевого расстояния между осями блоков зубчатых колёс; отклонение профиля зубьев от теоретического; погрешность шага между зубьями; полнота зубьев; перекос или не параллельность осей зубчатых колёс, величина зазоров в подвижных соединениях или погрешности посадок. Радиальные люфты в подшипниках должны находиться в пределах 0,01-0,02 мм.
Технология обработки зубчатых колёс. | |
Автор: student | Категория: Технические науки / Механика | Просмотров: 3941 | Комментирии: 0 | 05-02-2014 18:30 |
Зубчатые колёса редукторов бывают следующих типов: шестерня с центральным отверстием Рис.7.8; вал-шестерня Рис.7.9; блочные зубчатые колёса Рис.7.10. На Рис.7.11 приведена конструкция блока зубчатых колёс в сборе. Типовые технологические процессы и последовательность изготовления зубчатых колёс и других аналогичных конструкций достаточно полно описывается в Справочнике технолога, - Изд. 3-е/ под ред. Г.А.Монахова, - М.; Машиностроение, 1963г., Обработка металлов резанием.
Рассмотрим основные этапы изготовления зубчатых колёс. Укрупненная последовательность технологического процесса изготовления любого зубчатого колеса может быть представлена следующими этапами: