Мета: Вивчити організацію приймання та видачі легкового автомобіля на СТОА

 

 

Обладнання та матеріали

1. Зразки документації для приймання та видачі легкового автомобіля на СТОА.

 

Загальні відомості

Button

Мета  Вивчити порядок діагностування та регулювання ходової частини легкового автомобіля, ознайомитися  з технічними засобами її проведення

 

Обладнання та матеріали

1. Типова  площадка  або  оглядова  канава  зі  справним автомобілем.

2. Піднімальний пристрій.

3. Діагностичні прилади, пристосування.

4. Компресор з повітророздаточною колонкою.

5. Верстат для балансування коліс.

6. Стенд для демонтажу й монтажу шин.

7. Електровулканізатор.

8. Набори вимірювального інструмента.

9. Комплект інструмента автомеханіка.

 

Button

Мета  вивчити будову і дію аналізатора й мультіметра та навчитись діагностувати двигун легкового автомобіля й користування мультіметром

 

Обладнання та матеріали

1 Автомобіль ГАЗ ,,Волга”-3110.

2 Аналізатор АСКОН.

3 Мультіметр UT-106

4 Набір гайкових ключів

5 Ганчір’я для обтирання рук.

Button

            Сборка редукторов производится на специализированном рабочем месте, предотвращающем попадание внутрь различного вида загрязнений.  Последовательность операций сборки зависит от конструкции редуктора. Основным методом сборки является сборка с полной взаимозаменяемостью и сборка  с компенсацией.  Сборка с компенсацией применяется при  регулировке  осевых  люфтов с помощью прокладок устанавливаемых между подшипниками и пластиной (рис.7.3). Основным параметром определяющим качество изготовления редуктора является величина свободного хода или суммарный люфт, величина которого должна находиться в пределах 8-и  угловых минут .  На величину суммарного люфта оказывает влияние большое количество производственных факторов таких как : погрешности изготовления межосевого расстояния между осями  блоков зубчатых колёс;  отклонение  профиля зубьев от теоретического; погрешность шага между зубьями; полнота зубьев; перекос или не параллельность осей зубчатых колёс, величина зазоров в подвижных соединениях или погрешности  посадок. Радиальные люфты в подшипниках должны находиться в пределах 0,01-0,02 мм.

Button

            Зубчатые колёса редукторов бывают следующих типов: шестерня с центральным отверстием Рис.7.8; вал-шестерня Рис.7.9; блочные зубчатые колёса Рис.7.10.  На Рис.7.11 приведена конструкция блока зубчатых колёс в сборе. Типовые технологические процессы и последовательность изготовления зубчатых колёс и других аналогичных конструкций достаточно полно описывается в Справочнике технолога, - Изд. 3-е/ под ред. Г.А.Монахова, - М.; Машиностроение, 1963г., Обработка металлов резанием.

 Рассмотрим основные этапы изготовления зубчатых колёс. Укрупненная  последовательность технологического процесса изготовления любого зубчатого колеса может быть представлена   следующими этапами:      

Button