Газова стала повітря .

  1. Число тактів циклу двигуна . Через ряд переваг на автомобілях, тракторах і дорожно-будівельних машинах використовують чотиритактні двигуни, тому в курсовій роботі передбачається розробка тільки таких двигунів.
  2. Ряд вихідних параметрів теплового розрахунку зумовлюється типом камери згорання, яка суттєво впливає на паливну економічність і токсичність відпрацьованих газів ДВЗ. Тому вибору її типу необхідно приділяти особливу увагу.
  3. Для бензинових карбюраторних двигунів ступінь стиску визначається заданим октановим числом бензину. За завданням А-92, тому ступінь стиску буде .
  4. Коефіцієнт надміру повітря α=0,91 при максимальній потужності двигуна.
  5. Підвищення температури заряду в процесі впуску вибирають на основі експериментальних даних.  Для даного двигуна  беремо .
  6. Тиск відпрацьованих газів у циліндрі двигуна в кінці випуску ( в точці індикаторній діаграми):

 

Button

ПРИМЕНЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ НАСОСОВ

Центробежные насосы широко используются в молочной про­мышленности для транспортирования маловязких жидких мо­лочных продуктов (молока, обезжиренного молока, пахты, сы­воротки и пр.) температурой не выше 90° С. Их применяют в технологических схемах, линиях для подачи и проталкивания жидких молочных продуктов через теплообменные аппараты, фильтры, сепараторы для питания линий розлива молока, авто­матов для фасовки, в линиях и установках для циркуляционной безразборной мойки трубопроводов, резервуаров, пластинчатых установок и т. п. Насосы с подачей 10 и 25 м3/ч используют для опорожнения автомобильных цистерн и подачи молока в цехи технологической обработки. Насосы с подачей 50 м3/ч применя­ют для разгрузки железнодорожных цистерн. Центробежные на­сосы просты по своему устройству, легко разбираются для про­мывки, обеспечивают равномерную подачу молока и создают напор до 30 м.

 

Button
Курсовая работа по ремонту
Автор: student | Категория: Технические науки / Механика | Просмотров: 2699 | Комментирии: 0 | 01-06-2013 11:40

Большое количество деталей автомобилей и агрегатов, требующих капитального ремонта, в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений утрачивает свою работоспособность. Следует заметить, что лишь некоторые из этих деталей - наиболее простые и недорогие в изготовлении - утрачивают работоспособность полностью и требуют замены. Большинство деталей имеет остаточный ресурс и может быть использовано повторно после проведения сравнительно небольшого объема работ по их восстановлению.

Восстановление деталей имеет большое значение. Стоимость восстановления деталей значительно ниже стоимости их изготовления.

Затраты на восстановление деталей, в зависимости от конструктивных особенностей и степени изношенности деталей составляют 10…50% от стоимости новых деталей.

Button

       В новых условиях сельского хозяйства важное значение имеет повышение качества и надежности выпускаемых машин, уровень их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживающего производства. Затраты на капитальный ремонт машин составляют 30-40% от стоимости новой машины. Половина агрегатов машин поступающих в ремонт с неиспользованным ресурсом до 60%. За счет ремонта и восстановления деталей создается резерв запасных частей в пределах 25%. На изготовление деталей расходуется много материала, а восстановление таких же деталей затраты материала уменьшаются в 20-30 раз. В ремонтном производстве внедряются новые технологии по восстановлению, по разборке и сборке деталей.

Button