Хорошо известно, что только на основе теории колебаний могут быть полностью выяснены такие практически важные проблемы, как уравновешивание машин, крутильные колебания валов и зубчатых передач, колебания турбинных лопаток и турбинных дисков, процессы вращающихся валов, колебания рельсового пути и мостов под действием движущихся грузов, колебания фундаментов. Лишь при помощи этой теории можно установить наиболее удачные пропорции конструкций, отодвигающие эксплуатационные условия работы машин возможно дальше от условий возникновений больших колебаний.

Исследования в области диагностирования характеристик лопаток турбины, связанных бандажом относятся к задачам виброакустической диагностики механических систем и технических конструкций. Возникновение непрогнозируемых колебательных процессов в турбинных лопатках  может привести к функциональным отказам ее составляющих вплоть до разрушения установки. Поэтому возникает задача определения таких характеристик системы, которые сохраняли бы безопасные частоты ее колебаний.

Button

Решение поставленной задачи колебания ротора на податливых подшипниках связано с тем что, в ряде случаев колебания мешают нормальной эксплуатации или даже непосредственно угрожают прочности, постепенно подготавливая усталостное разрушение; в таких случаях теория может указать пути для уменьшения вредных колебаний.

Периодический характер работы большинства машин предопределяет периодичность нагружения и деформирования как отдельных их звеньев, так и тех конструкций, которые служат опорами или фундаментами. Можно сказать, что механические колебания, в частности упругие, сопутствуют работе каждой машины.

В ряде случаев колебания возникают и при отсутствии периодического возбуждения. Таковы, например, сравнительно простые процессы свободных колебаний, развивающихся после мгновенного нарушения состояния устойчивого равновесия механической системы,  а также более сложные и в то же время менее изученные процессы, например автоколебания.

Button

В настоящее время все прогрессивное человечество использует для передвижения тот или иной автомобильный транспорт (легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили).

Русский энциклопедический словарь толкует слово автомобиль (от авто - подвижной, легко двигающийся), транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).

Различают автомобили: пассажирские (легковые и автобусы), грузовые, специальные (пожарные, санитарные и другие) и гоночные.

Рост автомобильного парка страны вызвал значительное расширение сети предприятий технического обслуживания и ремонта автомобилей и потребовал привлечение большого количества квалифицированных кадров.

Button

Аннотация

Пояснительная записка содержит 91 страницы, в том числе 27 рисунок, 28 таблиц, 40 источников, 2 приложения. Графическая часть выполнена на 10 листах формата А4.

Представленная дипломная работа рассматривает задачу разработки  программного средства автоматизации обслуживания заявок пользователей локальной вычислительной сети филиала РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина в г. Оренбурге.

Пояснительная записка содержит описание всех стадий разработки программного продукта. Она включает математическую модель, анализ решения задачи, архитектуру программного средства, функциональное назначение, проектирование базы данных, алгоритм работы программного средства.

Работа состоит из пяти глав. Нумерация формул, таблиц  и рисунков ведется в каждой главе самостоятельно.

Работа содержит обоснование выбора языка программирования. Описание программы включает описание схемы работы программы и описание структуры программы. В работе представлено руководство пользователя. Рассмотрены вопросы, касающиеся безопасности производства. Произведен расчет экономической эффективности.

Внедрение проекта позволит повысить эффективность работы исследуемого предприятия.

Button

    В последнее время в России складывается тревожная тенденция роста количества и  тяжести последствий чрезвычайных ситуаций от техногенной аварии и природных катастроф, ущерб от которых всё более ощутимо сказывается на государственной экономики  и социальной политике.

    С ростом числа чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера масштабы последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий становятся всё более опасными для населения и окружающей среды.

    Техногенная  чрезвычайная ситуация (ТЧС)- состояние, при котором в результате возникновения источника  техногенной ЧС на объекте, определенной территории или акватории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни  и здоровью, наносится ущерб имуществу  населения, народному хозяйству  и окружающей природной среде.

    Мировой и отечественный опыт показывают, что именно в отраслях химической  промышленности происходит наибольшее количество крупных аварий со значительным материальным ущербом.

Button